Велосипеды

Велосипед Specialized SHIV ELITE 2020

Мы проектировали Shiv лишь с одной целью — сделать вас быстрее.

И, конечно, мы бы хотели, чтобы наш самый лучший байк для триатлона был немного доступнее. Новый Shiv Elite — это идеальный снаряд как для начала пути в триатлоне, так и для опытных райдеров. Идея Shiv Elite состоит в том, чтобы обеспечить вам скорость и все характеристики Shiv, но за меньшую цену. Байк оснащён компонентами Praxis и Shimano 105, легендарным седлом Sitero Comp, а также надёжным и быстрым вилсетом DT R460.

Рама из карбона FACT 10r была создана в нашей собственной аэродинамической трубе Win Tunnel. Мы стремились добиться того, чтобы велосипед был быстрее на равнинных участках и эффективно противостоял боковому ветру.
В первую очередь, скорость велосипеда зависит от райдера. Именно по этой причине мы разработали систему посадки Control Tower, которая позволяет менять параметры стэк и рич, чтобы вы могли подобрать для себя максимально удобную и эффективную позицию.
Система гидрации, интегрированная в раму (Fuselage Hydration System) делает резервуар для воды фактически недоступным для воздушного потока. Вы также можете использовать дополнительный отсек для питания (Fuelcell). В него влезает питание, а также ремнабор. При правильной установке, силуэт рамы становится более обтекаемым и вы экономите до 75 секунд по сравнению со стандартной системой крепления питания.

Продолжение ...

Велосипед Specialized CRUX ELITE 2020

Когда мы взялись за создание новой грейвел машины, мы не стали ограничиваться выпуском турингового велосипеда с клиренсом для более широкой резины. Нам было важно сделать настоящий гоночный снаряд - быстрый, надёжный, лёгкий и не похожий на стандартные решения для грейвел гонок. CruX Elite комплектуется групсетом SRAM Rival 1, надежными колёсами DT R470 Disc и злыми покрышками 2Bliss Ready, 700x33mm Tracer Pro.
Мы создавали раму в соответствии с принципом Rider-First Engineered ™, опробованном на нашей модели Tarmac. Используя трубы разных размеров и формы, мы добились того, что рама CruX , вне зависимости от размера, даёт райдеру одинаковые ощущения жесткости и управляемости. Благодаря такому подходу вес рамы удалось ощутимо снизить, и он составляет примерно 900 г для размера 56 см, что на целых 400 г легче, чем в предыдущем поколении.
Мы добились грязевых зазоров в 8мм в раме и вилке с покрышками 33с, что достаточно практически для любых условий. Ведь странно иметь супер-лёгкий велосипед с десятью килограммами грязи на нём.
Поскольку резкие повороты и бег через барьеры с рамой в руках является важной частью соревнований, мы поработали над геометрией CruX для удобства в эти моменты. Широкая верхняя труба особой формы удобна, когда вы бежите с велосипедом в руках или на плече. Низко опущенная каретка и острый угол рулевой делают управление в поворотах точным и предсказуемым, особенно на низких скоростях в грязи, где это столь важно.

Продолжение ...

Велосипед Specialized DEMO 8 FSR II 2014

Specialized DEMO 8 FSR II (2014) - двухподвесный, красивый, велосипед для экстремального даунхила и фрирайда на естественных и искусственно сооруженных трассах.

Продолжение ...