Велосипеды

Велосипед Specialized EPIC HT COMP CARBON 29 2020

Машина, которая готова к тому, чтобы привести вас на подиум, но не за космический ценник. Comp версия имеет карбоновую раму весом 915 грамм, вилку RockShox Reba RL и трансмиссию SRAM NX Eagle 12-speed, чтобы эффективно преодолевать самые техничные подъёмы. THE GAME CHANGER Epic хардтейл комплектуется одной из самых легких рам на данный момент, но это ещё не всё. Мы спроектировали самое способное и удобное шасси для гонок, ведь если трейл будет выбивать из седла, вряд ли вы сможете быть быстрее соперников. БОЛЬШЕ КОНТРОЛЯ - БОЛЬШЕ СКОРОСТИ Хотели бы ездить быстрее? А кто не хочет? Поэтому мы поработали над углом рулевого стакана и увеличили reach. Epic сохранил короткую колесную базу для лучшей маневренности, но при этом, он готов предложить более предсказуемое рулевое управление и центральную посадку райдерая для большего контроля на любой трассе. • Одна из самых легких и способных карбоновых рам, которые когда-либо создавались. • Вилка RockShox Reba RL 29 (100 mm) с регулировкой Motion Control. • Трансмиссия SRAM NX Eagle 12-speed позволит вам играючи справляться с любыми подъёмами.

Продолжение ...

Велосипед Specialized DIVERGE SPORT CARBON 2020

Когда заканчивается дорога, начинается настоящий фан, но это не отменяет того факта, что сворачивать с асфальта нужно на подходящем велосипеде. На велосипеде, который отлично справляется с гравием, лесными синглтреками и асфальтовым покрытием, например на таком байке как Diverge. Во-первых, он всегда готов к приключениям, а во-вторых, Open-road геометрия в сочетании с нашим Future Shock и внушительным клиренсом перевернут ваши представления о том, на что способен велосипед с шоссейным рулем.
Грейвел конечно считается серьёзной дисциплиной, но кто сказал, что Diverge плохо подходит для этого. Навеска включает в себя: групсет Shimano 105 11-speed, надежные колёса DT R470 Disc, покрышки Pathfinder Sport 700x38 mm и наш бестселлер - седло Power Sport.
Клиренс для покрышек 700 x 42mm и 650b x 47mm одновременно? Нет проблем! Три крепления для бутылки, крепежи для багажника и крыльев, а также дорожный набор SWAT. Diverge готов к любым приключениям, будь то грейвел гонки, байкпекинг или просто покатушка выходного дня. При этом, вес рамы сопоставим с тем, что сегодня имеют многие современные шоссейные рамы.
Вы можете воспринимать геометрию Diverge как дорожную версию трейлового велосипеда. Он предсказуем и отлично управляется, чтобы вы с легкостью могли скрабить и входить в крутые повороты на ощутимой скорости, при этом жесткости рамы достаточно, чтобы ваш внутренний гонщик остался удовлетворен. Мы также немного завалили угол рулевого стакана, укоротили перья и колёсную базу. Каков результат? Велосипед, который отлично себя показывает как на гравии, так и на шоссе.
Шины с меньшим давлением могут поглощать удары, но здесь также вступает в действие наш Future Shock. Он не только с легкостью поглощает неровности, но также добавляет преимущество чрезвычайно предсказуемой обработки неровностей. Future Shock для Diverge имеет более прогрессивную пружину для более суровых и разнообразных условий, где часто требуется жесткая подвеска, чтобы адекватно отрабатывать серьезные неровности.

Продолжение ...

Велосипед Specialized ROUBAIX SPORT 2020

После 7 побед в легендарной гонке, Roubaix доказал, что плавнее — значит быстрее.

Но до настоящего момента плавность хода подразумевала компромисс. Эти времена прошли! Абсолютно новый Roubaix теперь в состоянии обеспечить плавность хода без лишних жертв. Благодаря новому Future Shock 1.5, который обеспечивает стабильность на неровном покрытии и новому подседельному штырю Pavé, мы можем сказать, что это самый сбалансированный Roubaix из всех, что мы создавали. Аэродинамические показатели байка идентичны таковым у нового Tarmac, а новая рама, разработанная в соответствии с нашей концепцией Rider-First Engineered™, ощутимо потеряла в весе.

Но остался ли байк удобным? Безусловно, но не путайте удобство и комфорт, ведь Roubaix создавался, чтобы вы могли показывать результат. Байк имеет отличную и сбалансированную навеску, и также как и рама, не предполагает никаких компромиссов. Велосипед комплектуется трансмиссией Shimano 105 11-speed, гидравлическими тормозами, надёжным вилсетом DT R470 Disc, новым подседельным штырем S-Works Pavé, покрышками 28 мм Turbo Pro и нашим знаменитым седлом Power Sport.

Благодаря нашей библиотеке Freefoil Shape Library и тестам в Win Tunnel, новая рама из карбона FACT 10r имеет отличные аэродинамические характеристики и не уступает по этому показателю Tarmac SL6. В то же время, подход Rider-First Engineered™ позволил добиться желаемых показателей веса, жёсткости и податливости в рамках всей размерной линейки, от 44 до 64 см. Наконец, чтобы вы были максимально готовы к испытаниям «Северного ада», мы оставили достаточно места для покрышек шириной 33 мм.

Помимо заново спроектированной рамы, мы также разработали абсолютно новый подседельный штырь - S-Works Pavé. D-образный профиль, больше гибкости в верхней части штыря и переосмысленное место крепления подседельного штыря к раме.
Имея 20 мм хода, Future Shock 1.5 не только обеспечивает более плавное и комфортное катание, но также снижает нагрузку и позволяет ехать быстрее по непростому ландшафту.
Новая насадка Smooth Boot, тем временем, делает внешний вид байка намного приятнее за счёт более лаконичного перехода от рулевого стакана к выносу.

Продолжение ...